Таңғы елес (cheerful_husky) wrote,
Таңғы елес
cheerful_husky

Позиционирование



Целевая группа: женщины и мужчины (60/40%), преимущественно семейные, доход – средний и средний +. Потребление, ориентированное на удовлетворение потребностей в самоидентификации и социальной принадлежности. Ценности бренда отражают современные тенденции, актуальные для РК: мода, стиль, экологичность. Цель посещения ТРЦ – шопинг и досуг, посещение кафе и ресторанов.

Отсюда

Вместо придумывания таких ущербных фраз лучше б нормально прорисовали бы кроки, с указанием других соседствующих торговых центров, а то фиг разберешься.



Кстати, казахстанцы, в Астане или в Караганде есть нормальные 3D кинотеатры?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments